Государственный
комитет по имуществу обращает внимание на необходимость соблюдения срока
получения свидетельства об аттестации оценщика.
В соответствии с
абзацем пятым части первой пункта 37 Положения о порядке проведения аттестации
претендентов на получение свидетельства об аттестации оценщика, утверждённого
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 февраля 2007 г. № 148
«О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь
от 13 октября 2006 г. № 615», действие свидетельства прекращается,
если лицо, в отношении которого принято решение о его выдаче либо продлении, не
обратилось за его получением в течение двух месяцев со дня принятия такого
решения.
По истечении
указанного срока обращение за его получением считается несвоевременным, и
действие свидетельства прекращается. Повторное получение свидетельства возможно
после прохождения процедуры аттестации в общем порядке.
При обращении за
получением свидетельства необходимо:
предъявить паспорт;
предоставить
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Просим учесть
данную информацию при планировании сроков обращения, чтобы избежать утраты
права на использование свидетельства.